Тепловизоры
Охранные тепловизоры
Медицинские тепловизоры
Ультразвуковые дефектоскопы, толщиномеры
Ультразвуковой анализатор дефектов
Ультразвуковые расходомеры
Прибор для контроля и анализа вибрации проводов линий электропередачи
Измерители физических величин
Гелиевые и галогенные течеискатели
Прибор для определения степени коррозии трубопроводов
Георадар для поиска и идентификации подземных объектов
Системы вибромониторинга, вибродиагностики и управления производственными фондами
Пирометры
Черные тела (АЧТ)
ультрафиолетовый дефектоскоп филин
Электроизмерительные приборы
Прибор для контроля элегазовых выключателей
Корреляционные и акустические течеискатели для подземных коммуникаций
Твердомеры
Трубо-кабелеискатели
Газоанализаторы дымовых газов
Beta Laser Mike
Тепловизоры
Пирометры, линейные сканеры и ИК-камеры
Толщинометрия и дефектоскопия
Ультрафиолетовый дефектоскоп Филин
Электроизмерительные приборы
Корреляционные и акустические течеискатели для подземных коммуникаций
Прибор для определения степени коррозии трубопроводов
Системы вибромониторинга, вибродиагностики и управления производственными фондами
MIKRON (США)
PANAMETRICS-NDT™, США
FUJI TECOM (Япония)
CHAUVIN ARNOUX (Франция)
L. H. Testing Instruments Co., Ltd.
НОВОСТИ КОМПАНИИ
НОВОСТИ NDT
новые пирометры серии MI-N500
Новые тепловизоры от фирмы GUIDE
тепловизоры модели IR913
новые модели одно- и 3- фазных цифровых TRMS ваттметров
????????, ???????????
Печать

  ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ СТЕНОК ЛИТЫХ ЦИЛИНДРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


При расточке цилиндров автомобильных двигателей очень важным является контроль толщины их стенок, которая не должна падать ниже определенного минимального значения. Чаще всего толщину стенок литых цилиндров автомобильных двигателей можно измерить только ультразвуковыми средствами, так как внутренняя поверхность цилиндров обычно является недоступной.

Компания GE Panametrics разработала ультразвуковые толщиномеры и преобразователи с контурированными линиями задержки, специально приспособленные для проведения измерений толщины стенок цилиндров автомобильных двигателей. Ультразвуковой импульс проходит через стенку цилиндра, отражается от недоступной противоположной поверхности и возвращается на преобразователь. Сразу же в цифровом виде отображается показание толщины.

Оборудование:

Для измерения толщины стенок цилиндров автомобильных двигателей лучше всего использовать толщиномеры моделей 25HP, 25DL-HP, 25HP PLUS. В большинстве случаев с ними используются преобразователи M206 или M207, оснащенные цилиндрически контурированными линиями задержки.

Для измерения толщины стенок цилиндров с радиусом 50 мм рекомендуется использовать линию задержки DLH-203. Если радиус цилиндра составляет больше 50 мм, можно использовать преобразователь с малой площадью рабочей поверхности, оснащенный стандартной линией задержки. Для получения более подробной информации о контурированных линиях задержки обратитесь к представителю компании GE Panametrics.

Для наиболее эффективного использования приемов ультразвукового измерения толщины следует учитывать следующие факторы:

  • Толщина стенки должна составлять от 1,27 до 12,7 мм. В пределах этого диапазона погрешность не превышает ± 0.12 мм;
  • Внутренняя и внешняя поверхности цилиндра должны быть почти концентрическими;
  • Внутренняя вогнутая поверхность цилиндра должна быть чистой и относительно гладкой, обеспечивая соответствующее отражение ультразвукового импульса.